Об артисте Купить диск! НОВЫЙ АЛЬБОМ! АФИША! Пригласить к СЕБЕ Нужен ЧЕЛОВЕК
Дискография
Фотогалерея
Аудио
Видео
Табулатуры
Интервью
Статьи
Контакты
Наумов в сети





Link to old website
"Когда люди не лгут - это рок" ("ЮНИК", 20.10.1999)

КОГДА ЛЮДИ НЕ ЛГУТ - ЭТО РОК

Интервью Юрия Наумова 20.10.1999

UNIC: "Честный рок" - насколько он жив в США, насколько формы его существования включают участие в социальной борьбе музыкантов? Можно ли сравнивать махровые условия советского рок-андерграунда с условиями жизни рок-музыканта в США?

YN: Само понятие "честный рок" для человека моего поколения - весьма причудливое и, даже, отчасти забавное. Это как "масло масляное". Имеет ли смысл рассматривать понятие "нечестный рок"? По-моему нет, ибо если нечестный - значит уже не рок. Это так просто... Рок в Америке есть, он жив, хотя похороны объявляются чуть ли не ежегодно.
   Я не совсем понял вопрос про формы существования и социальную борьбу. Скажем так: социальная борьба - одна из форм существования, и есть музыканты, которые основной творческий акцент делают на этом. Есть аспект социального примирения - и на этом тоже делается некоторыми творческий акцент... Другое дело, что та или иная форма социальной активности не является гарантом честности. Бедный музыкант может написать злую песню о мире богатых из-за искреннего неприятия этого мира. А может написать из зависти и тайного желания этого самого богатства... Люди просто пытаются выразить свою душу посредством электрического звука (и то не всегда - вспомни "unplugged") и когда они не лгут - это рок. 
   По поводу сравнения условий: смотря в какой плоскости эти сравнения проводить. Думаю, что в главном - в конфликте между художником, говорящим свою правду и обществом, пытающимся это предотвратить как в России говорят: "всеми правдами и неправдами" :-)), сходство колоссальное. Общество пытается задушить художника и в большинстве случаев ему (обществу) это прекрасно удается! Разница - в методах удушения. Но это тема для отдельного разговора. 

UNIC: Насколько важно для тебя качество звучания твоей легендарной гитары?

YN: Исключительно важно. Я постоянно слежу за новинками технологии и если появляется нечто, по моим представлениям, экстраординарное - это находит применение.

UNIC: Самые важные для тебя достоинства этой гитары?

YN: Матовый, несколько влажный звук. Мягкость и податливость в звукоизвлечении. На самом деле, очень женский инструмент...

UNIC: Какого рода заботу ты ей оказываешь?

YN: Ты знаешь, от такого вопроса меня начинает мучать совесть...

UNIC: Какие струны и электронику ты используешь вместе с гитарой в студии и на концертах?

YN: Тонкие струны - D'Addario, толстые - иногда Ernie Ball. Электроника - звукосниматель компании Sunrise Pick-up Systems. Микрофоны: в студии стереопара Earthworks Z30XL, на сцене - Earthworks SR-71. Блок эффектов - Zoom 9002.

UNIC: С какой целью?

YN: С целью достижения желаемого звука :-)

UNIC: Что делать? Что делать юному музыканту, которому есть что сказать, а в качестве формы выражения хочется взять в руки гитару?

YN: Ну раз так, то надо брать в руки гитару... Остальное - приложится.

© UNIC. 1999

09.12.2011
"Каково быть Звездой Рок-н-Ролла" (Ирина Тарабрина, декабрь 2011)
04.05.2011
Интервью с Юрием Наумовым и С.Калугиным для журнала "Ровесник" - оригинальная версия (Ирина Тарабрина, февраль 2011)
23.03.2011
"Рок-игра в ванной" - интервью С.Калугина накануне совместного с Ю.Н. концерта (А.Волков, "Известия/Неделя", 11 февраля 2011)
11.02.2011
"Медленный календарь Юрия Наумова" (Леонид Зоншайн, New York Entertainment Plus, январь 2011)
10.02.2011
«Понятия не имею о том, что такое «сольфеджио» Светлана Плотникова. 01.12.2008
09.02.2011
Из песни блюза не выкинешь… (Даша Симонова , 2007)
08.02.2011
Интервью (Жанар Секербаевa, газета "Инфо-Цес", г.Астана, 2006)
07.02.2011
Из Америки о России (Леонид Зоншайн, 2005)
06.02.2011
49 вопросов и ответов (Наталия Давыдова, 2004)
05.02.2011
33 вопроса и ответа (Елена Савицкая, 2004)








Copyright © 1997-2010 Mark "d0c" Ignatovsky



















commercial advertisement: